Аккредитационный мониторинг



Аккредитационный мониторинг системы образования

Показатели аккредитационного мониторинга системы образования по основным общеобразовательным программам


Показатели аккредитационного мониторинга системы образования по основным общеобразовательным программам -
образовательная программа начального общего образования 

№ п/п

Наименование показателя

 

Критериальное значение аккредитационных показателя начального общего образования

Количество баллов

1

Наличие электронной информационно-образовательной среды (АП1)

Имеется

1) Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Акт об оказании Услуг связи)

2) Локальный нормативный акт об

электронной информационно-образовательной среде (Положение об электронной информационно-образовательной среде)

3) Наличие доступа к цифровой

(электронной) библиотеке и (или) иным

электронным образовательным ресурсам (Цифровая (электронная) библиотека)

4) Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

5) Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся (https://net-school.cap.ru ) 

6) Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

7) Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе«Моя школа»

5

Не имеется

0

2

Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования (АП2)

Принимали участие

10

Не принимали участие

0

3

Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и/ или ученую степень и /или лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательных программы начального общего образования (АП3)

50% и более

10

20% - 49%

5

Менее 20%

0

4

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основнойх образовательной программы начального общего образования (АП4)

90% и более

10

70% - 89%

5

Менее 70%

0






Показатели аккредитационного мониторинга системы образования по основным общеобразовательным программам -
образовательная программа основного общего образования  


№ п/п

Наименование показателя

 

Значение аккредитационных показателей для информационной системы

Количество баллов

1

Наличие электронной информационно-образовательной среды (АП1)

Имеется

1) Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Акт об оказании Услуг связи)

2) Локальный нормативный акт об

электронной информационно-образовательной среде (Положение об электронной информационно-образовательной среде)

3) Наличие доступа к цифровой

(электронной) библиотеке и (или) иным

электронным образовательным ресурсам (Цифровая (электронная) библиотека)

4) Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

5) Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся (https://net-school.cap.ru ) 

6) Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей основного общего образования

7) Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе«Моя школа»

5

Не имеется

0

2

Участие обучающихся в оценочных мероприятиях,

проведенных в рамках мониторинга системы образования (АП2)

Принимали участие

10

Не принимали участие

0

3

Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и/ или ученую степень и /или лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательных программы основного общего образования (АП3)

50% и более

10

20% - 49%

5

Менее 20%

0

4

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования (АП4)

90% и более

10

70% - 89%

5

Менее 70%

0

5

Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников (АП5)

Менее 5%

10

5% - 9%

5

10% и более

0

6

Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников (АП6)

90% и более

10

80% - 89%

5

Менее 80%

0


Показатели аккредитационного мониторинга системы образования по основным общеобразовательным программам -
образовательная программа среднего общего образования


№ п/п

Наименование показателя среднего общего образования

Критериальное значение аккредитационных показателя начального общего образования

Количество баллов

1

Наличие электронной информационно-образовательной среды (АП1)

Имеется

1) Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Акт об оказании Услуг связи)

2) Локальный нормативный акт об

электронной информационно-образовательной среде (Положение об электронной информационно-образовательной среде)

3) Наличие доступа к цифровой

(электронной) библиотеке и (или) иным

электронным образовательным ресурсам (Цифровая (электронная) библиотека)

4) Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

5) Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся (https://net-school.cap.ru ) 

6) Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей среднего общего образования

7) Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе«Моя школа»

5

Не имеется

0

2

Участие обучающихся в оценочных мероприятиях,

проведенных в рамках мониторинга системы образования (АП2)

Принимали участие

10

Не принимали участие

0

3

Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и/ или ученую степень и /или лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательных программы среднего общего образования (АП3)

50% и более

10

20% - 49%

5

Менее 20%

0

4

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы среднего общего образования (АП4)

90% и более

10

70% - 89%

5

Менее 70%

0

5

Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников (АП5)

Менее 5%

10

5% - 9%

5

10% и более

0

6

Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (без учета повторного написания итогового сочинения (изложения) и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников (АП6)

90% и более

10

80% - 89%

5

Менее 80%

0