Кружок технического творчества.

В настоящее время преобладает тенденция всестороннего развития личности школьников в образовательном процессе. Понятно, что в рамках одних только школьных предметов эту задачу решить невозможно. Поэтому особая роль в развитии склонностей и способностей детей отводится внеклассной и внешкольной работе, которая в нашей стране представлена, в частности, сетью учреждений дополнительного образования. Деятельность школьников в таких учреждениях способствует развитию творческих способностей, вселяет в нихуверенность в собственных силах, порождает положительные эмоции, развивает способность мыслить и благотворно влияет на отношение человека к окружающей среде.Результаты исследований, проводимых в последнее время, указывают на то, что начинает возрождаться престиж инженерных профессий, повышается спрос на выпускников технических ВУЗов. В соответствии с данными мониторинга, наиболее востребованы на предприятиях выпускники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, занимавшиеся в технических кружках по таким направлениям, как, металлообработка, робототехника, автоматизированные системы управления, черчение и 3D моделирование, радиотехника.Поэтому сейчас как в школах, так и в учреждениях дополнительного образования особое внимание уделяется техническому творчеству. Свыше 85% воспитанников учреждений дополнительного образования технической направленности поступают в вузы, причём большинство выбирает именно те направления в технике, которыми увлекались в школьные годы.Техническое творчество учащихся –это самостоятельная, педагогически направляемая, осуществляемая на уроках и внеклассных занятиях деятельность учащихся, направленная на решение творческих технических задач, создание объективно и субъективно новых общественно или индивидуально полезных технических объектов и эффективно способствующая формированию знаний, умений, навыков и качеств личности, присущих изобретателям.
          В этом году в нашей школе открыли свою работу два кружка технического направления: "Техническое моделирование" - руководитель учитель технологии Шишкина С.Р. и "Робототехника" - руководитель учитель информатики Луньков Е.А.. Их посещают учащиеся 5-9 классов. На первых занятиях прошло знакомство с курсом. На кружке "Техническое моделирование" дети начали изготавливать простейшие модели летательной техники, пока только из картона и плотной бумаги. Свои модели дети опробовали в полёте. Детям очень нравиться. Они с удовольствием посещают данные кружки.

ФОТООТЧЁТ